![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
![]() ![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Насчёт стартёра...
Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью. Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина. Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо.... ![]() Так - вот... недавно обнаружил следующее: У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр. Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера ![]() ![]() ![]() Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом...... Кто что думает??? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 11:08 |