![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Это почему "что не москвичёвский", что от него проблемы были когда-то??? Или просто предвзятое отношение к совковым З/Ч??? Это у меня уже больше в личный прикол перерасло. Если должен стоять опелёвский, то он и должен стоять. Если на машине стоит москвичёвский глушак, значит под капотом тоже полное г стоит. Это такой маленький показатель кто как к своей машине относится. А з/ч отечественные реальный отстой. Нужно примеры приводить? Есть опыт общения с ШДХХ, ЗПДЗ, ШРУСом и пыльниками к ним (это сразу навскидку). -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 6:47 |