ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
RTE |
15.8.2006, 15:45
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Александр Карась |
15.8.2006, 17:22
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще. 1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе Вот я не пометил, теперь парюсь... :-( Сообщение отредактировал Александр Карась - 15.8.2006, 17:22 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Veld |
16.8.2006, 9:48
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе Вот я не пометил, теперь парюсь... :-( стоишь лицом к двиглу с левой стороны отсчет цилиндров 1234 смотриш на траблер 3 1 4 2 [quote name='CoolVlad' date='15.8.2006, 20:28' post='36915'] Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение. Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке? Стоит корректор новый примерно 1500р. влияет в основном на тягу на скорости и на раскод топлива. при его отсутвии расход примерно больше на 200гр. Сообщение отредактировал Veld - 16.8.2006, 9:45 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:41 |