ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
CoolVlad |
15.8.2006, 20:28
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение. Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке? Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора. Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть? Заранее спасибо. -------------------- Добрый день!
|
Александр Карась |
16.8.2006, 0:10
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение. Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке? Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора. Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть? Заранее спасибо. по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то. По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов. А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится... Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу... P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
CoolVlad |
17.8.2006, 0:49
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то. По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов. А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится... Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу... P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык... Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра. А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... -------------------- Добрый день!
|
djen |
17.8.2006, 14:42
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Цитата У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра. Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок. -------------------- |
CoolVlad |
18.8.2006, 8:27
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок. В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать... -------------------- Добрый день!
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:06 |