![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexsey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 ![]() |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
![]() ![]() |
acteeno |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!) 1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос). 2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят. ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один... В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках). Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь... Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой... "С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия... Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет??? все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ.... Да я тоже думал, что бак потёк, только до замены я не дошёл. Оказалось после зимы потрескались топливные трубки под капотом + трубка которая идёт от насоса к топливному фильтру. Вот последнюю-то я и не смог сам поменять - подхода нет. Весной отключил насос (кста у меня разьёма тоже два - под баком и под седеньем), да так и ездил на газу (небось весь двигатель этим закакал), недавно в сервисе поменяли. Трудились ребята несколько часов, из-за этой чёртовой шлангушки пришлось ослаблять крепления бака. Теперь всё пучком. -------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:16 |