ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Red Snapper |
23.8.2006, 14:26
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Да ну ! Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч) Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее) Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:04 |