C20NE в 20SEH |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
C20NE в 20SEH |
Ромео |
22.8.2006, 10:51
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Прочитал тут на досуге, что отличаются эти два мотора только:
а) мозгом б) поршнями в) распредом Что скажут профессионалы? -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Vertual |
23.8.2006, 16:29
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
20NE были под мотроники 4,1 и 1,5.
20SEH только под мотроник 4,1 (старый) 20SEH без катализатора/лямбды и выхлопная побольше диаметром. Не считая поршней и вала. Кстати ХЕшки вроде позже появились, а на NEшных и SEH блоках есть место для установки датчика детонации. Интересно для чего это, или какие моторы были с ним? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:22 |