![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Это правда Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб. А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать Нужно ли шкив менять? Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать? Нужно ли менять ремень? по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать? Возбуждение, как мне известно, подается непосредственно с батарейки через замок зажигания на реле регулятор (клемма Ш). Диаметр вала ротора генератора совпадает но шкив совершенно другой, выходом из положения является перестановка шкива, т.е снять тот широкий, под многоручьевой ремень, и поставить со старого гениратора. Может конечно возникнуть проблема соосности шкивов, но ведь она легко решается установкой прокладок под шкив. Крепежные отверстия и их расположения идентичны и разница может быть лишь в ширене нижней проушины генератора, если не лезет - напильник в руки, узка - хорошо, дополнительная возможность отцентровать шкивы двигателя и гены.Лампа должна работать однозначно потому что является всего лишь заменой амперметру и реагирует только на направление тока в цепи. Сам в настоящий момент поставил от 402 ЗМЗ, но это не описать как делал, хотя и не так проблематично при наличии фрезерного станка и слесарной оснастки. Но менять буду, ибо для красоты требо, да и тот гена достался для пыток нахаляву. Всем удачи. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 19:42 |