![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Leo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Вектру взять лучше. Но: 1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления. 2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования. 3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины. К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия. Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю" Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален. AduiDas, на самом деле не хотел обидеть 1. Про последнее дело - согласен. Машину надо любить и никогда не запускать с ремонтом. 2. Вкладывать по полной, увы, придется почти в любую недорогую подержанную машину. Дешево ни один нормальный человек в хорошем состоянии не продаст. 3. я бы тоже уже купил вектру. И может быть, не одну- с конца 90-х гг общая капитализация затрат эээ хмммм около 5 Кбаксов без ГСМ само собой ![]() ![]() сорри за офф. А теперь по существу. Я думаю что воткнуть будет реально, но не знаю как ты будешь решать вопрос с печкой ... В приниципе у радиатора на дэшке есть возможность перемещаться вверх-вниз... Но не знаю какая система у вектры С проводкой проблем быть не должно. Но это все домыслы, а реально на D я не знаю ни одного такого случая. Если получится - сделай фотки, это будет интересно. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 7:15 |