Огромные минусы и плюсы задней деревянной полки, Стоит задуматся еще раз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Огромные минусы и плюсы задней деревянной полки, Стоит задуматся еще раз |
typ43 |
25.8.2006, 1:20
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Не знаю, в этот топик или нет, но она мне кажется актуальна в нем.
Не давно на форумах проскакивали сообщения про задние деревянные полки в Хэче. Обсуждались различные плюсы и минусы. Да она хороша для аккустики и крепкая к тому же. Деревянная полка гораздо дешевле, чем б/у и большинство их в плохом состоянии. Теперь о минусах, проскакивало сообщение, что "не дай Бог, если будет удар сзади. Задним пассажирам снесет головы или перебьет шейные позвонки, были предложения и положить мягкий поралон, примерно на такой случай и др. Даже если стояли бы подголовники, то и их бы вырвало и тоже травмы были. Я хотел сегодня вечером установить такую полку, размеры все снял, чертеж сделал, осталось только выпилить. Но события развернулись в другом порядке. В мой опель, который стоял на светофоре сзади влетела газель, прямо в середину. Опель отлетел на 4 метра. Вроде все нормально. Кузов повело, вроде правый лонжерон, задние двери стали лопухами, правая на 2см. Крышка багажника вмята! И ушла см. на 6. Если я поставил бы эту полку, то были бы травмы более серьезные. У меня завышенный кадет, зад сильно приподнят. Удар в большей степени пришелся немного ниже середины. А если кадетт с нормальными пружинами, то учитывая, что кузов там мягче, он смялся бы еще сильнее, а это уже "жесть" А если грузовик влетит - это "жесть", такое на мкад в Моске часто происходит. Со временем деревянная полка примет большую популярность, штатная уже редкая запчасть. У меня предложение, давайте выдвинем идеи по полкам разной и простой конструкции. Что бы музыка хорошо играла и безопастно было. |
typ43 |
26.8.2006, 0:37
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Цитата Я в шоке, у человека машина в мясо разбита, а он о полке думает Прими мои соболезнования. Восстановлению подлежит? Да, я думаю подлежит. По уму конечно нужен стапель, надо вытягивать лонжерон, так же крышку багажника, пытатся выпрямить заднюю балку багажника или переварить, от удара треснули швы задних арок в районе порога, кусок порога, рядом с усилителем вырвало, был немного гниловат; пол багажника немного в гармошечку, глушак обломило гдето, хотя он почти новый и по мелочам. А задние фонари остались целы. Блин обидно, я задние арки 2 мес. назад переварил и покрасил всю машину в родной цвет, в перламутр темно-сине-фиалетово-зеленый. Ну прошу прощение за свои морали. Вот у меня созрели пару идей. Да, первое, что в голову приходит это сделать полку двойной, из двух половинок, но у меня сразу появляется вопрос, как эти половинки будут крепится между собой и сразу появляются идеи: можно поставить петли или поставить на резину. По поводу петель, как и где их поставить ? Я думаю сверху, причем если полка из дсп, то сделать в ней пропилы и углубить их, таже половинки полки на концах сделать под углами, чтобы при ударе происходит скользкое смещение полок, а не тупое, т.к. оно вполне опасно. Или же скрепить на резину, также с косыми сторонами у полок. Можно сделать полку сдвижной, но это так, прикидываю в голове, по моему неплохая мысль. В машине народ, захотелось достать чтонибудь из багажника, сдвинул, достал и машину останавливать не надо. Буду думать конструкцию. Сообщение отредактировал typ43 - 26.8.2006, 0:39 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:25 |