![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexsey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 ![]() |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
![]() ![]() |
<Alex> |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 ![]() |
Ребята!
1. Модераторы! Не убирайте и не перемещайте!!!Это не бойан!!!в теме про бензобак тема про датчеГ теряетсЯя!!!!Все пишут как поять-клеить а мне нужна реальная помощь. По просьбе Mezzzа (Виктор спасибо тебе за советы ещё раз) я все разобрал и заснял уникальные ![]() Итак у меня КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 (многие детали идут только от 1991 года, например ролик натяжитель ГРМ). C16N. вот такой у меня бак клоккерхольм стоит (новый) ![]() в нем сверху насос, снизу датчег бензина. Во первых у меня 1 разъем бензонасоса под сиденьем, второй под лднищем. Но что странно если оба они соединены как и положено быть, но разъединен разъем датчега то насос не качает!!!Мне сказали в магазине, что этого не может быть!!Однако это так. Но не будем отвлекаться. Я случайно отломил разъем мама на датчике с двумя контакатми пришлось припоять провода самому: Вот так ![]() на месте поксипола был разъем опелевский с двумя штырями мама-папа (а не винтик как у многих). тоже самое сделал с папой ![]() соединил, заработал насос, датчег не показывал ничего, думал, что он застрял. Датчики при утстановке в кадете застревают так : ![]() снял насос выровнял. Но стерлись походу дорожки : ![]() Контакт временно отсоединен для зачистки и был поставлен на место. Ну хоть насос работает и ладно. Решил тут купить новый датчег. В магазине и на экзисте сказали, что по каталогу мне идет на мой кадетт по номеру 1254181 http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7 номер 8 но он внешне совсем не похож. и там нет разъема. Предположили, что он от другой тачки, стали искать нашли похожий датчик для вектры: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7 номер 2. С виду разъемы идут из штатной косы. Но точно такого датчика в каталогах нет (чтобы только 1 трубка обратки и разъем были)... Вот дырка снизу куда вкручивается датчик ![]() вот он гад ещё ![]() Вместо проводов и поксипола раньше стоял разъем мама-папа на 2 контакта (обычный опелевский). ![]() Я не знаю работал этот датчик когданить или нет. ЯНЕ ЗАНЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО КОНЦА. но какой датчик мне купить???Этот, что по каталогу N 1254181??? Там на картинке на нем что 1 винтик???Или их 2 в любом случае должно быть??? Если 1 то как мне 2 контаката приделать???Если 2 то может просто срезать разъем и прикрутить голый провод???Почему бензонасос не работает если датчик не подключен??Вдруг чего перепутаю и взорвется бак???? Попробовать от вектры???А если не заработает???? К тому же мне показалось, что поплавок не до конца ходит как ни вставляй. КАкой он должен быть на КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 С16ТЯ штатно???Стоит ли взять по каталогу, отрезать разъем и прикрутить 2 контатка???Там по каталогу может второй контакт просто не видно??? А вообще можно нарваться на датчик с 1 контактом??? Или они все на 2 контакта???И дело лишь в способе крепления????Ну и трубка обратки соответственно???Просто если они все имеют по 2 контакта (винт или разъем фиг с ним), я бы рискнул... ПОМОГИТЕ советом!!!! Сообщение отредактировал <Alex> - 29.8.2006, 13:29 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:44 |