КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
djen |
4.7.2005, 6:21
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Разбирал прошлым летом, было ржавчины значительно меньше, разобрал сейчас, уже видны сквозные дыры. правда не по всему полу, а только в местах крепления нижней части (как назвать не знаю) лонжеронов? Вобщем той железяки которая у Опелера на верхних фотках. Где она приварена к кузову. Попробую достать фотик и тоже выложу.
Кстати обратите внимание на нижние части крыльев там тоже каки достаточно. У меня к примеру снаружи всё нормально, а когда стал снимать ржавчину, то нашёл пару сквозных дырок. Есть интересная ссылкаhttp://viken.meno.no/biler/gsi.htm Там по кнопочкам пошёлкайте, весь кадет разобраный до кузова и проваренный. И арки задние круглые. Советую посмотреть. |
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 2:52 |