ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Opeler |
4.9.2006, 23:18
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Вопрос старый, неоднократно обсуждался, но, мужественно перечитав ВСЮ тему, конкретного ответа так и не нашёл: если поднимать машину (НЕ НОВЫМИ ПРУЖИНАМИ, А ЧУТЬ ВЫШЕ) - это реально или ну на фиг??? Хочу поднять немного перед и зад, буквально на пару см, можно на три. После замены двигла перед немного просел. Зад лечится подваркой-вставкой проставок под верхние опоры пружин - те же 2-3 см. Решил поменять передние пружины. Тут многие предлагали ставить на Кадет Е пружины от Вектры. Диаметр передних пружин одинаковый отличается только длина. На кадетах: толщина 11,75-12 диаметр 140 длина 300-320 в зависимости от производителя. На Вектре: толщина прутка 12-12,5 диаметр 140 длина 356-370. При установке пружин отВектры на сколько приподнимается перед? Если разница в длине свободной пружины ок.50мм учитывая разность толщины прутка насколько реальная разница? А если брать пружину одинаковой толщины? У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота? Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут. Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки. В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется. Удачи! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:14 |