КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
<Alex> |
5.9.2006, 9:42
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!!
вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком: ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким??? А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить??? ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:26 |