![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей KAD85 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской ![]() |
Старая поплавилась нафиг... Сложно ли? Надо ли чего перепаивать?
-------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
![]() ![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Весной делал, не сложно, главное понять как их вытаскивать. Я ничего не перпаивал, выдергивал по одному из старой панели провода и по одному запихивал в новую, чтобы не попутать. В новой панели одно гнездо тоже было оплавлено, потому вместо, допустим, 15 преда, провода поставил на 14.
По времени заняло часа 2, еще примерно 1 на осмысления того как вытаскивать провода из панели культурно, чтобы не поламать. Начни с той которую будешь ставить, чтобы понять как они вытаскиваються, вообще там на самом наконечнике есть "замок", который удерживает провод в гнезде, тупо отжимаешь его отверткой и вытаскиваешь. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 11:30 |