ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
AduiDas |
11.9.2006, 22:25
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Цитата У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота? Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут. Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки. В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется. Удачи! Подошло время поделиться содеянным. Opeler - как в воду смотрел - без экспериментов не обошлось. Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх. Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки. Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина. Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз. Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины. P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах. Сообщение отредактировал AduiDas - 11.9.2006, 22:27 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:58 |