Огромные минусы и плюсы задней деревянной полки, Стоит задуматся еще раз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Огромные минусы и плюсы задней деревянной полки, Стоит задуматся еще раз |
typ43 |
25.8.2006, 1:20
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Не знаю, в этот топик или нет, но она мне кажется актуальна в нем.
Не давно на форумах проскакивали сообщения про задние деревянные полки в Хэче. Обсуждались различные плюсы и минусы. Да она хороша для аккустики и крепкая к тому же. Деревянная полка гораздо дешевле, чем б/у и большинство их в плохом состоянии. Теперь о минусах, проскакивало сообщение, что "не дай Бог, если будет удар сзади. Задним пассажирам снесет головы или перебьет шейные позвонки, были предложения и положить мягкий поралон, примерно на такой случай и др. Даже если стояли бы подголовники, то и их бы вырвало и тоже травмы были. Я хотел сегодня вечером установить такую полку, размеры все снял, чертеж сделал, осталось только выпилить. Но события развернулись в другом порядке. В мой опель, который стоял на светофоре сзади влетела газель, прямо в середину. Опель отлетел на 4 метра. Вроде все нормально. Кузов повело, вроде правый лонжерон, задние двери стали лопухами, правая на 2см. Крышка багажника вмята! И ушла см. на 6. Если я поставил бы эту полку, то были бы травмы более серьезные. У меня завышенный кадет, зад сильно приподнят. Удар в большей степени пришелся немного ниже середины. А если кадетт с нормальными пружинами, то учитывая, что кузов там мягче, он смялся бы еще сильнее, а это уже "жесть" А если грузовик влетит - это "жесть", такое на мкад в Моске часто происходит. Со временем деревянная полка примет большую популярность, штатная уже редкая запчасть. У меня предложение, давайте выдвинем идеи по полкам разной и простой конструкции. Что бы музыка хорошо играла и безопастно было. |
typ43 |
26.8.2006, 0:37
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Цитата Я в шоке, у человека машина в мясо разбита, а он о полке думает Прими мои соболезнования. Восстановлению подлежит? Да, я думаю подлежит. По уму конечно нужен стапель, надо вытягивать лонжерон, так же крышку багажника, пытатся выпрямить заднюю балку багажника или переварить, от удара треснули швы задних арок в районе порога, кусок порога, рядом с усилителем вырвало, был немного гниловат; пол багажника немного в гармошечку, глушак обломило гдето, хотя он почти новый и по мелочам. А задние фонари остались целы. Блин обидно, я задние арки 2 мес. назад переварил и покрасил всю машину в родной цвет, в перламутр темно-сине-фиалетово-зеленый. Ну прошу прощение за свои морали. Вот у меня созрели пару идей. Да, первое, что в голову приходит это сделать полку двойной, из двух половинок, но у меня сразу появляется вопрос, как эти половинки будут крепится между собой и сразу появляются идеи: можно поставить петли или поставить на резину. По поводу петель, как и где их поставить ? Я думаю сверху, причем если полка из дсп, то сделать в ней пропилы и углубить их, таже половинки полки на концах сделать под углами, чтобы при ударе происходит скользкое смещение полок, а не тупое, т.к. оно вполне опасно. Или же скрепить на резину, также с косыми сторонами у полок. Можно сделать полку сдвижной, но это так, прикидываю в голове, по моему неплохая мысль. В машине народ, захотелось достать чтонибудь из багажника, сдвинул, достал и машину останавливать не надо. Буду думать конструкцию. Сообщение отредактировал typ43 - 26.8.2006, 0:39 |
илья |
12.9.2006, 14:02
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Да, я думаю подлежит. По уму конечно нужен стапель, надо вытягивать лонжерон, так же крышку багажника, пытатся выпрямить заднюю балку багажника или переварить, от удара треснули швы задних арок в районе порога, кусок порога, рядом с усилителем вырвало, был немного гниловат; пол багажника немного в гармошечку, глушак обломило гдето, хотя он почти новый и по мелочам. А задние фонари остались целы. Блин обидно, я задние арки 2 мес. назад переварил и покрасил всю машину в родной цвет, в перламутр темно-сине-фиалетово-зеленый. Ну прошу прощение за свои морали. Вот у меня созрели пару идей. Да, первое, что в голову приходит это сделать полку двойной, из двух половинок, но у меня сразу появляется вопрос, как эти половинки будут крепится между собой и сразу появляются идеи: можно поставить петли или поставить на резину. По поводу петель, как и где их поставить ? Я думаю сверху, причем если полка из дсп, то сделать в ней пропилы и углубить их, таже половинки полки на концах сделать под углами, чтобы при ударе происходит скользкое смещение полок, а не тупое, т.к. оно вполне опасно. Или же скрепить на резину, также с косыми сторонами у полок. Можно сделать полку сдвижной, но это так, прикидываю в голове, по моему неплохая мысль. В машине народ, захотелось достать чтонибудь из багажника, сдвинул, достал и машину останавливать не надо. Буду думать конструкцию. для хорошего звука и нармальных колонок даж фанеры нехватит тк она всёравно лежит на хлипкой пластмассе... посему,пласстмассу вон... делаете из фанеры толстого орг стекла или прочих подходящих материалов прочную жостскую конструкцию,а точнее подобие полки но только в ширину динамиков(расчитываем каждый сам) прикручиваем к боковинам на кузов жостско... остальное пространство можно заполнит поразному,либо старой полкой нужное надставить,либо как в универсале просто типа шторки такую штучку завоять... что бы багажника невидно было... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:05 |