СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
воздушный змей |
6.7.2005, 7:03
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Никос][quote=Сергей][во прикольно.
а за полгода могли накладки из средней степени до последней дойти ? И педаль высоко задираю, пока схватит ( но уж полтора года так езжу, так , можно сказать, и научился...) и последний месяц пробуксовка появилась... Я правильно понимаю - на старте, трогаюсь чуууть резче, а колеса уже свистят по асфальту ? Если все так, то очень прискорбно... Это же на сотку баксов потянет ремонт с зч... Спасибо Сергей.[/quote] Если колеса свистят то наверняка все нормально, отрегулируй тока педальку. А вот если обороты на 2-3-й около 3тыс, а машинка не желает разгоняться и орет, то это оно, особенно заметно при трогании в горку или на непрогретом авто. Накладки могут уйти в гуано в течении одной поездки, знаю пару вазоводов, они умудрились за 20 тык (1 год) целиком сцепление дважды поменять. ЗЫ На ТАЗЕ поменять сцепление думаю не дешевле, само стоит может и не дорого (российское) но замена тока на подъемнике, а у опеля можно и на яме-эстакаде менять.[/quote] Да, скорее всего у тебе нужно регулировать трос. А колеса пробуксовывают....видимо манера езды у тебя такая. Срочно записывайся в автогонщики -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:39 |