IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
CoolVlad
сообщение 15.8.2006, 20:28
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора.
Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть?
Заранее спасибо.


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 16.8.2006, 0:10
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 15.8.2006, 20:28) *

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора.
Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть?
Заранее спасибо.

по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то.
По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов.
А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится...
Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу...
P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 17.8.2006, 0:49
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 16.8.2006, 1:10) *

по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то.
По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов.
А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится...
Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу...
P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык...

Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.
А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... wink.gif


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 17.8.2006, 14:42
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата
У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.

Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 18.8.2006, 8:27
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(djen @ 17.8.2006, 15:42) *

Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок.

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать...


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 18.9.2006, 14:15
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 11:27) *

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать...

Точно в прямом. Когда разбирался что там да как, под рукой ничего более подходящего не оказалось, а искакть времени не было. Ничего не сгорело. всё держится нормально. Но хол. сварка наверное вариант получше.
Кстати хол. сварку приходилось както использовать вместо прокладки под резонатором, и тоже ничего продержалась больше полугода, до снормального ремонта.

Сообщение отредактировал djen - 18.9.2006, 14:17


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Solo   ТРАМБЛЕР   28.4.2005, 16:56
Сергей   Re: Трамблер на c16NZ   28.4.2005, 23:08
djen   У меня такая же лабуда стоит, вроде бы там были ка...   29.4.2005, 5:11
corn   трамблер   30.9.2005, 10:13
Opelevodila   Re: трамблер   30.9.2005, 14:55
Дима   Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз: ...   30.9.2005, 15:18
Никос   OFF про трамблер и еще про аммортизаторы вопрос....   1.10.2005, 20:12
Opelevodila   Отвечаю, на твой вопрос, трамп не сдох, но уже на ...   1.10.2005, 21:12
воздушный змей   УОЗ дожен регулироваться.   3.10.2005, 8:34
D.A.N   УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропро...   3.10.2005, 8:53
воздушный змей   Ага, теперь более-менее понятно   3.10.2005, 9:06
Opelevodila   УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропро...   3.10.2005, 9:26
Pablo   Личный эксперимент: Крутил трамблёр в пределах ...   3.10.2005, 9:32
Остров   Замена трамблера, как правильно снять-поставить?   27.10.2005, 18:53
Vertual   окручиваещь 2 винта и снимашь крышку, так что-бы н...   27.10.2005, 21:20
optium   Как ставятся ВВ провода на трамблёре   31.10.2005, 22:21
Opelevodila   Re: Народ помогите ?   31.10.2005, 22:35
optium   большое спасибо :lol:   31.10.2005, 22:41
воздушный змей   Re: Народ помогите ?   1.11.2005, 8:31
воздушный змей   Re: Народ помогите ?   1.11.2005, 8:34
optium   Провода поставил не заводится чихает достал уже вт...   1.11.2005, 20:51
mrackspb   верно Змей сказал так оно и есть   4.11.2005, 21:52
Opelevodila   Провода поставил не заводится чихает достал уже вт...   6.11.2005, 9:19
Vertual   Зачем такие труды, напротив искомого контакта в ко...   7.11.2005, 15:34
djprofessor   Можно Ли на 13NB поставить Трамблер с Вакумником?   13.11.2005, 21:23
Opelevodila   Re: Можно Ли на 13NB поставить Трамблер с Вакумником?   13.11.2005, 21:27
djprofessor   Re: Можно Ли на 13NB поставить Трамблер с Вакумником?   13.11.2005, 21:36
Никос   Re: Можно Ли на 13NB поставить Трамблер с Вакумником?   13.11.2005, 22:15
djprofessor   Re: Можно Ли на 13NB поставить Трамблер с Вакумником?   13.11.2005, 22:45
Drew   А нах там нужен вакумник ? :?:   13.11.2005, 23:00
djprofessor   А нах там нужен вакумник ? :?: просто как я по...   13.11.2005, 23:57
god2002   а откуда брать "трубочку" для вакуумника?   14.11.2005, 17:34
dotsent   Вакуумное опередение, такая второстепенная шняга, что на нее   15.11.2005, 10:27
mugic007   У себя поменял 2000 р (трамблер с вакуумом б/у из ...   7.12.2005, 16:40
Mezzz   обратись к Мраку, поставь от 08 карб и все остальн...   7.12.2005, 19:01
Виталик   Спасайте.......как проверить Трамблер на С16nz   2.1.2006, 22:26
Makkss   Вопрос по трамблеру на С 16NZ   6.2.2006, 22:15
Иванов Дмитрий   Опережением заведуют мозги, провода идут на катушк...   7.2.2006, 20:36
Alex 78   Вакумник на трамлёре   13.3.2006, 5:43
Opelevodila   Re: Вакумник на трамлёре   13.3.2006, 9:26
Cas   А вообще - чего эти вакумы рвутся, гады?? Родной в...   13.3.2006, 19:34
воздушный змей   *   14.3.2006, 8:57
Alex 78   Меня тут мысля посетила может в минбране должно бы...   15.3.2006, 0:37
Opelevodila   Меня тут мысля посетила может в минбране должно бы...   15.3.2006, 10:24
Alex 78   Дык больше некуда всё облазил. :?:   16.3.2006, 2:18
Mezzz   Не могу снять трамблер на 18Е   21.4.2006, 11:47
Cas   по любому будь осторожнее, просто там есть такая ш...   21.4.2006, 17:57
shak   конденсатор трамблёра   27.4.2006, 13:00
Vertual   Если простой электнонный трамблер, и конденсатор с...   27.4.2006, 14:29
shak   Если простой электнонный трамблер, и конденсатор с...   27.4.2006, 15:12
Vertual   Я в свое время туда на модуль зажигания приклеил н...   27.4.2006, 16:20
Victor V   Для контактного зажигания подходят ВАЗовские. Но ...   27.4.2006, 17:31
lamaster   Если простой электнонный трамблер, и конденсатор с...   28.4.2006, 9:55
Vertual   Там контакты прерываются или стоит электронный мод...   28.4.2006, 11:01
Papa   Если простой электнонный трамблер, и конденсатор с...   28.4.2006, 12:37
lamaster   Спасибо.   1.5.2006, 12:05
Ромзец   Помогите нужен трамблер на (1.2)   4.5.2006, 23:41
Victor V   Мотор уже редкий, так что попробуй отремонтировать...   5.5.2006, 18:55
Слава   А Движок-то у тебя какой? 1.2 разные блин бывают!!...   10.5.2006, 14:32
Андрей ТВ   Совместимость трамблера   11.5.2006, 10:39
Mezzz   я на 13S ставил трамблер от 16nz, просто лишние пр...   11.5.2006, 17:14
acteeno   Обьясните незнайке - что за трамблер, что он делае...   11.5.2006, 17:31
astronaut   Трамблер = прерыватель-распределитель зажигания ...   11.5.2006, 18:03
Mezzz   сегодня глянул еще разок на 16nz: оно, конечно, п...   12.5.2006, 1:59
acteeno   Трамблер = прерыватель-распределитель зажигания ...   12.5.2006, 8:52
pypok   ПОМОГИТЕ! НЕТ ИСКРЫ! И провода попутал на трамблере   22.5.2006, 20:27
DaewooLemans   провода цепляешь на трамплёр в порядке 1-3-4-2(све...   22.5.2006, 20:55
astronaut   У меня такой же мотор и на трамблере ВВ провода ра...   22.5.2006, 21:55
pypok   а в чем может быть проблемма , нет искры?? ?? не...   22.5.2006, 22:06
Dj Ujin   а в чем может быть проблемма , нет искры?? ?? не...   22.5.2006, 22:07
astronaut   1. ВВ Катушка 2. ВВ Провода 3. Трамблер (крышка/...   22.5.2006, 22:09
astronaut   влага была да, после дождей влага под крышкой тра...   22.5.2006, 22:54
pypok   если напрямую подключить свечу с катушки и искры...   23.5.2006, 1:05
Mezzz   сначала посотри, идет ли питание на саму катушку, ...   23.5.2006, 9:45
рядовой   Кадет 1,3 бензин: в трамблере есть такая магнитная...   27.7.2006, 19:55
Дима   То, что магнит расколот, ничего страшного. А вот т...   27.7.2006, 22:05
RTE   А я хотел его тоже менять, но прошарил и поменял т...   28.7.2006, 12:17
рядовой   Спасибо за советы! ... в понедельник буду став...   30.7.2006, 9:24
Александр Карась   Меня крышку трамба и попутал, неаверно, провода. П...   15.8.2006, 14:16
RTE   я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двига...   15.8.2006, 15:45
Александр Карась   я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двиг...   15.8.2006, 17:22
Veld   1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня ...   16.8.2006, 9:48
CoolVlad   Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем грози...   15.8.2006, 20:28
Александр Карась   Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем гроз...   16.8.2006, 0:10
CoolVlad   по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы...   17.8.2006, 0:49
Александр Карась   Мда, ссылки при копировании почему-то исказились....   17.8.2006, 14:05
CoolVlad   если электронный корректор стоит, то про вторую с...   18.8.2006, 8:13
Александр Карась   Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подк...   18.8.2006, 18:08
CoolVlad   вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( ...   18.8.2006, 18:13
Александр Карась   Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выход...   18.8.2006, 18:41
CoolVlad   пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не...   18.8.2006, 18:51
djen   Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая...   17.8.2006, 14:42
CoolVlad   Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая...   18.8.2006, 8:27
djen   В прямом смысле "березовую"? А там разв...   18.9.2006, 14:15
Александр Карась   вот так сейчас у меня   17.8.2006, 14:31
Морж   1   18.9.2006, 9:53
Кадетчег =)   Когда снимали коробку случайно долбанули по трамбл...   27.11.2006, 12:09
Mezzz   трамблер твой держится на скобе снизу к постели го...   27.11.2006, 14:43
bratan   беда!раз в пол года меняю крышку трамба, отгор...   27.11.2006, 15:09
Кадетчег =)   Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается. ...   27.11.2006, 19:33
5 страниц V  1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:56