![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Ну раз уж такие дела, то и лямбду тоже на замену. Для полного комплекта так сказать. А в трамблёр лучше всё таки открыть. Крепление катушки индукционного датчика пластмассовое и со временем разрушается, в результате катушка начинает болтаться. Это тоже одна из причин почему может гулять ХХ. Посмотреть бегунок, контакты в каком состоянии.
Интересно как мастер мог определить что там всё впорядке не открывая и не зная что там творится. Если винты прикипели, то не вскрывали его видимо длительное время, и там может быть всё что угодно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 21:17 |