![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
вот здесь http://www.kadett.ru/doc102.html сказанно про компрессию.
шумов\посторонних звуков не было абсолютно, именно поэтому я 4 дня ходил вокруг да около, перебирая перетряхивая всё что угодно лишь бы не лезть в двигло... (кстати полезно, много мелких косяков нашел ) ![]() Тяга была нормальная(ну если можно так сакзать про двигатель работающий на трёх цилиндрах )я умудрился проехать 287 км (еще раз спасибо моему Кадетту, - поломатый, а до дома то довёз ![]() касательно клапанов я думаю, что если их не гнёт, то их не гнет. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 14:01 |