![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
NeON |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Помогите решить проблему с ККП F-16 (Кадетт 1987 г.в., двигло C 1.8NE)
На Кадетте стояла пятиступенчатая F-16. Из-за тех.проблем решил поменять на аналог. Купил с рук F-16, пятиступка -точная копия старой. Установил без поблем.Отрегулировал как написано в мануале и на Вашем сайте. И вот проблема. Из салона включаются все передачи четко, кулиса практически не разбита, привод работает четко, передачи фиксируются и т.д. Запускаешь двигло (с выжатым сцеплением) - на нейтралке отпускаешь сцепление авто едит назад, включаешь любую передачу отпускаешь сцепление - глохнет. Несколько раз пробовали регулировать, но и в положении когда должна быть нейтралка- влючена передача. НЕйтралку найти вообще не получилось. Что делать ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 7:08 |