![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pain |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской ![]() |
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда!
![]() |
![]() ![]() |
Тима |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.7.2006 Из: г.Железнодорожный, Московская область Пользователь №: 2 508 Пол:мужской ![]() |
ПОкупаешь улитку от карбюратоного 2141 (Москвича), 160 руб. И приход к нему 80 р. , берёшь старую сковородку и вырезаешь нижнюю часть крепления к карбу (что бы получ.кружок), далее вырезаешь такой же кружок в улитке (купленной), и меняешь их местами, и запаиваешь хорошо разогретым паяльником - в улитку крепление от старой сковородки! всё подсоединяешь, чистишь от грязи и пластиковой стружки и ставишь. Только нулевик когда будешь пропиткой мазать не переборщи, а то всё поры забьёшь и сделаешь обратный эффект.
-------------------- Изготавливаю подиумы, изменяю формы ообшивок дверей, накладок, пластика и т.д. Устанавливаю музыку (Vip Музыку), ковыряюсь в электрике. Не стесняйтесь.Мобила 89266399525 помогу всем кому смогу. КАдетТ Был, есть и будет есть.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 7:18 |