КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
djen |
11.7.2005, 7:11
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Opeler, поправь меня если я не прав. К родной детали, которая стоит на машине ещё приварены доп железки к которым крепятся сайленты рычагов. А на фотках, этих железяк нету. Там по моему сайленты крепятся непосредственно, к ней.
Сергей, у тебя действительно состояние машинки ещё вполне приличное. Вчера тоже весь день провёл под ней, латал дыры, в порогах в ногах и в арке. Грязи и песка в порогах, чуть не полные штаны. Что мог выгреб, остальное задул мовилем. По хорошему это всё надо срезать и ставить новое железо. Да, варить не стал, а поставил всё на заклёпки, предварительно всё замазав резино-битумной матикой. 8) Думаю на пару лет ещё хватит поездить, а там надо будет или избавляться (не знаю смогу ли), или буду восстанавливать очень тщательно(как раритет) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:42 |