СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
VK |
11.7.2005, 9:09
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
По изложенным коллегами методам проверил. Значит так, при плавном трогании с места с ручником на 3-й мотор глохнет (+), при езде на ровной дороге на скорости 80-90 при резком нажатии на педаль газа - машина получает ощутимый рывок вперёд, запаздывания нет (+), на эстакаду не заезжал, люк не откручивал и на глаз толщину фрикционных накладок не оценивал (-), проверю позже. Появилась надежда, что сцепление "живое". На слабую раскрутку стартёра на горячем моторе пока решил забить.
Остался ещё один серьёзный момент (см.описания выше) нерегулярный призвук на холостых (при горячем моторе опять же). Помпу визуально осмотрел - подтёков ОЖ нет, ремень ослабил и покрутил рукой - крутится легко, люфтов не заметил. Решил, что помпа пока послужит. Заменил передний подшипник на генераторе (наш аналог 80203), осмотрел старый: если его потрясти - немного гремел, хотя люфтов не имел. С генератором, значит, разобрались. Подозрение стало падать на систему смазки (маслонасос и редукционный клапан). Симптом - на горячем двигателе на холостых давление падает и даже загорается лампа (уровень масла нормальный). Понимаю, что тема баянистая, характерная для старых моторов. На холодном двигателе при заводке сначала горит лампа (2-4 сек), затем с каким-то непродолжительным призвуком (вроде как жужжание шестеренок) всё приходит в норму - стрелка поднимается, лампочка гаснет. Затем, с нагревом, стрелка плавно падает. Что планирую сделать в ближайшее время (сразу на замену чего-то крупного не спешу) - заменю масло и фильтр (залита полусинтетика шелл), попробую заменить прокрадку под фланцем маслоприёмной трубки в поддоне), может ещё чего-то - послушаю разумных советов, полистаю инет. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:13 |