Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
typ43 |
8.10.2006, 15:07
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5
|
CSV |
8.10.2006, 18:14
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5 скажу даже больше я в 1.6 SV, у которого и так по паспорту 82 силы. , вляпал распределенный впрыск Да, динамика классная, но 100 сил в нем от этого не стало Так что максимум, что ты получишь на выходе, это просто 1.6 двигатель И ВСЕ! только по надежности и трудозатратам может случиться так, что проще купить 1.6 сразу и не парить голову. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Alex-Pilot |
8.10.2006, 18:49
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
я в 1.6 SV, у которого и так по паспорту 82 силы. , вляпал распределенный впрыск Распределенный впрыск от какого двигла ставил ? -------------------- |
Opeler |
8.10.2006, 18:56
Сообщение
#5
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Распределенный впрыск от какого двигла ставил ? Ткни в его подпись... Сообщение отредактировал Opeler - 8.10.2006, 18:56 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:49 |