ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
D.A.N |
12.7.2005, 19:13
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Приводной вал имеет степень свободы в продольном направлении, но только ВО ВНУТРЕННЕМ шрусе, т.е. если открутить ступичную гайку вал можно двигать. При затянутой гайке ступицы вал продольно перемещаться не должен, его удерживает наружный шрус. Если перемещается - похоже соскочило или сломалось стопорное кольцо наружного шруса.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:38 |