Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Baron |
18.10.2006, 12:21
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Все про генератор.
Вчреа с работы уезжал - ваще не завелся. еле еле крутит. Подорвал программиста нашего, завелся от его 8-ки. Как завел увидел, что ремень генератора болтается. Заглушил, натянгул. Думалв се мои проблемы решились. А хрен там был. Все равно электрика дурит. Еле завелся утром, на последнем издыхании. Вчера домой часа полтора ехал, из них 1.20 в пробках простоял. Специально ничего не включал кроме магнитоллы, думал аккум подзарядится. Проверил тестером, генератор выдает 13,97 с выключенными потребителями. Вроде в пределах нормы. Со всеми включенными (ближний, дальний свет, обогрев стекла, печка на полную, магнитоллла) на холостых 12 ровно... После того как заглушил на аккуме было 13,54. Минут за 5 напряжение упало до 12,37 и продолжало медлено падать. 0,01В секунд за 40. Это нормально? Дальше времени небыло, на работу пошел. В чем прикол не пойму. Коротышей вроде нет нигде. Все кроме сигналки, магнитоллы и часов заведено через зажигание. Откуда такое падение... В общем вечером, чувствую опять не заведусь сам Сообщение отредактировал Baron - 18.10.2006, 12:26 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:41 |