![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lexx |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 ![]() |
[color=darkblue][/color] Привет всем. У меня случилась такая "беда". Вчера вечером ехал на своем Кадете, и вдруг он у меня заглох :cry: , я сначала подумал может бензин кончился (не много его было но стрелка на 0 не "лежала"). Вообщем позвонил другу, он приехал и дотянул меня до заправки, заправился я но завестись так и не смог :roll: стартер крутится но двигатель даже не "чихает". Закончилось тем что пришлось буксировать меня до гаража, по пути пытался завистись с "толкача", но из этого тоже ничего не вышло
![]() двигатель крутится, коробка передач работает и все .... Вот собираюсь сегодня посмотреть в чем проблема, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, или знает в чем может быть причина, напишите плиз.... заранее благодарен... |
![]() ![]() |
acteeno |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
Блииииин да где же я сейчас этот грёбанный шарнир-то найду?... Кстати стОит всего каких-то 20LTL (около 200 р.), мне в Вильнюс позарез надо послезавтра... Я так уже оказывается почти год езжу...
-------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
Gon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.10.2006 Из: Химки Пользователь №: 2 814 Пол:мужской ![]() |
Приветствую коллеги!
У меня вот ситуация - вырвало крепление левого рычага подвески по причине проржавелости, я его временно закрепил пластинами. Пока ездил на регистрацию и поиск сварочных работ вывалился левый внутренний шарнир из дифферинциала. Авто не на ходу, рулевую рейку от поворотного кулака отсоединить не удалось, приводной вал поэтому не вынимается. Применил усилие и впрессовал внутренний шарнир, проехал километр и он развалился ![]() Вот надо куда-то буксировать, а какой шарнир покупать надо непонятно : здесь в описании приводных валов стр170 сказано что левый внутренний шарнир надо Lobro, в автозапчастях просят уточнить какой именно. Вот задача у меня - что надо искать и где? И во сколько примерно надо ожидать ремонт чтоб хотя-бы на ход поставить. Авто Кадет Караван С20NE 88гв -------------------- Caravan сарай
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 2:26 |