Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: НЕИЗВЕСТНАЯ ПРИЧИНА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Lexx
[color=darkblue][/color] Привет всем. У меня случилась такая "беда". Вчера вечером ехал на своем Кадете, и вдруг он у меня заглох :cry: , я сначала подумал может бензин кончился (не много его было но стрелка на 0 не "лежала"). Вообщем позвонил другу, он приехал и дотянул меня до заправки, заправился я но завестись так и не смог :roll: стартер крутится но двигатель даже не "чихает". Закончилось тем что пришлось буксировать меня до гаража, по пути пытался завистись с "толкача", но из этого тоже ничего не вышло sad.gif
двигатель крутится, коробка передач работает и все ....

Вот собираюсь сегодня посмотреть в чем проблема, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, или знает в чем может быть причина, напишите плиз.... заранее благодарен...
Opeler
[quote=Lexx][color=darkblue][/color] Привет всем. У меня случилась такая "беда". Вчера вечером ехал на своем Кадете, и вдруг он у меня заглох :cry: , я сначала подумал может бензин кончился (не много его было но стрелка на 0 не "лежала"). Вообщем позвонил другу, он приехал и дотянул меня до заправки, заправился я но завестись так и не смог :roll: стартер крутится но двигатель даже не "чихает". Закончилось тем что пришлось буксировать меня до гаража, по пути пытался завистись с "толкача", но из этого тоже ничего не вышло sad.gif
двигатель крутится, коробка передач работает и все ....

Вот собираюсь сегодня посмотреть в чем проблема, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, или знает в чем может быть причина, напишите плиз.... заранее благодарен...[/quote]
Как говорится "Либо нечему гореть, либо нечем поджигать".
Мотор то какой?
Lexx
Насколько я знаю 13N
Opeler
[quote=Lexx]Насколько я знаю 13N[/quote]
Искру, подачу топлива проверял?
Lexx
[quote=Opeler][quote=Lexx]Насколько я знаю 13N[/quote]
Искру, подачу топлива проверял?[/quote]

Да вот не успел еще, после работы пойду, а как проверить подачу топлива ??
Opeler
[quote=Lexx][quote=Opeler][quote=Lexx]Насколько я знаю 13N[/quote]
Искру, подачу топлива проверял?[/quote]

Да вот не успел еще, после работы пойду, а как проверить подачу топлива ??[/quote]
От карба шланг отсоедини и засунь в какую-нибудь емкость, а потом покрути мотор.
Lexx
Спасибо; ) обязательно проверю, а что еще может быть кроме этого ?
D.A.N
[quote=Lexx]Спасибо; ) обязательно проверю, а что еще может быть кроме этого ?[/quote]

Если топливо подается и искра есть а двигатель даже не схватывает - снимай кожух ремня ГРМ и смотри при прокрутке крутится ли шкив распредвала. На 13N поршня с клапанами не встречаются и если срезало зубья ремня ГРМ или он вообще лопнул можно сразу и не заметить smile.gif
Lexx
Спасибо laugh.gif таки сделаю, о результах будет известно завтра biggrin.gif
god2002
[quote=D.A.N][quote=Lexx]Спасибо; ) обязательно проверю, а что еще может быть кроме этого ?[/quote]

Если топливо подается и искра есть а двигатель даже не схватывает - снимай кожух ремня ГРМ и смотри при прокрутке крутится ли шкив распредвала. На 13N поршня с клапанами не встречаются и если срезало зубья ремня ГРМ или он вообще лопнул можно сразу и не заметить smile.gif[/quote]
Напугал ты человека smile.gif Скорее всего, либо гена непрально к акуму подключён, либо масса от аккума отвалилась, хотя всякое бывает...
Pablo
да.... масса отвалилась, а стартёр крутит..... смешно
Lexx
sad.gif Результат вчерашней проверки показал. что краспределителю искра подходит, к свечкам тоже, а вот проверка бензонасоса по совету Opeler`a показала что он топливо не качает sad.gif . Кожух ремня ГРМ еще не снимал, сегодня займусь smile.gif Пробовал заливать в карбюратор бензин и пытаться завести, результат нулевой. Буду копать дальше smile.gif
Opeler
[quote=Lexx]sad.gif Результат вчерашней проверки показал. что краспределителю искра подходит, к свечкам тоже, а вот проверка бензонасоса по совету Opeler`a показала что он топливо не качает sad.gif . Кожух ремня ГРМ еще не снимал, сегодня займусь smile.gif Пробовал заливать в карбюратор бензин и пытаться завести, результат нулевой. Буду копать дальше smile.gif[/quote]
Могло в фильтр(если есть) нанести мусора из бака, раз бензина оставалось мало, или бензин попался с присадкой и она выпала в осадок в виде песка, и опять же забила фильтр.
Ну или накрылся насос.
Lexx
да с фильтром вроде все впорядке. мусора не наблюдается, а вот насос еще раз проверю :wink:
Opeler
[quote=Lexx]да с фильтром вроде все впорядке. мусора не наблюдается, а вот насос еще раз проверю :wink:[/quote]
А насос качать не будет, если ремень лопнул или срезались зубья, так что не спеши что-нибудь выкидывать или менять. Проверь обязательно и ремень тоже!
Просто сними верхний кожух и проверни мотор, в основном зубья если срезает, то на шкиве коленвала.
Проверь обязательно.
Lexx
Просто сними верхний кожух и проверни мотор, в основном зубья если срезает, то на шкиве коленвала.
Проверь обязательно.[/quote]


Проверю обязательно, а как на шкиве могут срезаться зубья, он что не металический???
Opeler
[quote=Lexx]Просто сними верхний кожух и проверни мотор, в основном зубья если срезает, то на шкиве коленвала.
Проверь обязательно.[/quote]


Проверю обязательно, а как на шкиве могут срезаться зубья, он что не металический???[/quote]
Не на шкиве а на ремне в районе шкива коленвала.
Имелся в виду участок ремня, находящийся в данный момент на шкиве коленвала.
Ввел в заблуждение, каюсь. :oops: smile.gif
Lexx
все понял спасибо :wink: именно этим сегодня и займусь, просто очень похоже именно на это :roll:
god2002
[quote=Pablo]да.... масса отвалилась, а стартёр крутит..... смешно[/quote]
Перепутал я с друглй веткой :oops:
Lexx
действительно оказался ремень, поменял и все ok. laugh.gif
Opeler
[quote=Lexx]действительно оказался ремень, поменял и все ok. laugh.gif[/quote]
Поздравляю. Как говорится: "Отделался легким испугом". smile.gif
Lexx
Огромное спасибо всем за помощь !!!!!!!!!!!! laugh.gif особенно D.A.N. biggrin.gif
god2002
[quote=Lexx]Огромное спасибо всем за помощь !!!!!!!!!!!! laugh.gif особенно D.A.N. biggrin.gif[/quote]
Да, D. A. N/ у нас ГОЛОВА!
Opeler
[quote=god2002][quote=Lexx]Огромное спасибо всем за помощь !!!!!!!!!!!! laugh.gif особенно D.A.N. biggrin.gif[/quote]
Да, D. A. N/ у нас ГОЛОВА![/quote]
АВТОРИТЕТ!!! 8)
parik
Hellp!!!
Даже незнаю как объяснить. Два дня назад началась следующая штука: Временами при достаточно крутых поворотах происходит чтото странное, т.е. такое ощущение что колеса пытаются вернуться назад, но умеренно мощными толчками, больше это чуствуется с правой стороны, но не всегда а только временами, тоже самое происходит и на прямой дороге, как будто колесо бет обо чтото, приэтом ни каких хрустов и звуков ваабще.Помогите пожалуйста, что это такое и как это лечиться.
Заранее благодарен!!!!
Влад
У меня на 9-ке такая хрень была, когда первый раз почуствовал это сильно испугался, а было это из-за того что наружний шрус подклинивать стал, кокраз зимой было. А когда я стал менять шрус и снял не рванные пыльники то к своему удивлению увидел там кашу из снега песка и воды и ни каких следов от смазки,как будто ее там вообще небыло. Посмотри, может тоже шрус подклинивает, а может рычаг подвески отваливается. Проверь крипления рычагов (особенно задние) .
Гайдаржи Евгений
У меня что то подобное было,на той неделе делал диагностику-оказалось внешний ШРУС накрылся.
Zed
У меня тож вибрации на разгонке и в поворотах с большим углом , ощущение тоже самое , что и у parika, но я грешу на рычаги!!!
parik
Сегодня ездил к знакомому слесарю, он сказал что можно ездить и не обращать пока внимание, просто шарики подшипника внутренней гранаты со временем накатывают себе дорожку и от износа происходит следующее: т.к. внутрянняя граната плавающая то шарики выскакивают на ненакатанную поверхность, в результате чего происходит такая штука, а потом заскакивают на место и опять все нормально.
Но я все равно буду менять внутреннюю гранату и мне нужен совет,
есть ли в Москве люди которые это сделают нормально и денег много не хапнут, а еще продиагнастируют движок, скажут что поменять и поменяют, просто надо уже капиталку движку делать, а то там масло подтекает, тут рейка рулевая бьет, в 4м целиндре очень низкая компрессия. Буду очень признателен если ктото отзавется!!!
Гайдаржи Евгений
Я езжу на ул.Жебрунова,4а.Там сервис а в доме 4 самые дешевые запчасти на Опель по Москве,к тому же есть все и на выбор от не оригинала до оригинала.Их телефон 269-00-56.
Monk 007
Короче говоря, проблема вот в чем: завожу двигатель и он начинает работать на высоких оборотах. Отрегулировать холостой ход и обороты двигателя никак не представляется возможным, так как регулировочный винт отсутствует вовсе (сам я сомневался, но мне другие сказали, что его действительно на моем карбе нет). Кстати, карб у меня - Pierburg 2E. Единственной причиной вижу дохлый пулдаун, который болтается на соплях. Впрочем, сказали, что с таким пулдауном можно немного поездить. Может, кто подскажет, как уменьшить обороты двигателя на холостом ходу? rolleyes.gif
рядовой
У меня тож не отвечает на регулировки ... толком еще не разбирался думаю вот пшикалкой пройтись - прочистить тк.скзть ... если не поможет - менять на рабочий с разборки ... карб такая шняга что с ним можно времени убить вагон а результат буит - "0" ... жиллеры-шмыклеры ... да ну нафиг ... у меня на Сьерре карб всю кровь выпил ... плюнул - вставил другой (за 500рэ. с расборки) и катался год пока сонный с трассы не улетел в лес ... (Сьерре пришол железный капут) ...
Monk 007
По ходу у моей машинки нет регулировки холостого хода sad.gif Интересно, если я пулдаун куплю - можно ли будет с его помощью управлять холостым ходом?
Veld
Цитата(Monk 007 @ 30.7.2006, 12:05) *

По ходу у моей машинки нет регулировки холостого хода sad.gif Интересно, если я пулдаун куплю - можно ли будет с его помощью управлять холостым ходом?

Попробуй изменить натяжение тросика газа. У него где он крепиться к рычагу заслонки есть спец. стопорная скобка.
<Alex>
мою ТЕМУ ЗАКРЫЛИ, ПЕРЕНОШУ СЮДА:

Не знаю связано это или нет, но после переварки левого переднего рычага появился скрежет слева спереди. Я думал, что рычаг как попало приварен или ещё чего по металлу срежечет. На какоето время забыл про этот звук, щас опять вспомнил, т.к. он усилился. Скрежет спереди слева или хруст только при старте (резком или нет без разницы), в поворотах не хрустит. Может это шрус??? ЗЫ: сайлент визуально сидит на месте, дырки подварены. Как шрус хрустит???И долго так можно ездить? как проверить, чтобы установить причину????


ТО ЧТО УСПЕЛ ПРОЧИТАТЬ В СТАРОЙ ТЕМЕ:

кОЛОДКИ МЕНЯЛ ЗИМОЙ, НЕ ШКРЯБАЛИ, скрежет только при старте по прямой (в поворотах нет). Появился после переварки рычага (сразу). Как диагнотику шруса делать???7



Морж: "Алекс ты вроде не новичок , что мысоришь темами , а лениво посмотреть
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3279

там и спрашивай , порядок ведь не ты наводил.
тема cloused"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
написал многа букав, потом стер, всеравно не поймешЪ, скажут что дартаньян :-((
Сергей
Цитата(Гайдаржи Евгений @ 23.3.2006, 21:19) *

Я езжу на ул.Жебрунова,4а.Там сервис а в доме 4 самые дешевые запчасти на Опель по Москве,к тому же есть все и на выбор от не оригинала до оригинала.Их телефон 269-00-56.


Да, на Жебрунова в магазине реально низкие цены. Но в сервисе на Жебрунова цены как везде в Москве. За замену бака просили тыщи три что-ли... Заменил за 1200 на Харьковском проезде у Рената. smile.gif

Спасибо
Сергей.

Цитата(parik @ 23.3.2006, 20:57) *

Сегодня ездил к знакомому слесарю, он сказал что можно ездить и не обращать пока внимание, просто шарики подшипника внутренней гранаты со временем накатывают себе дорожку и от износа происходит следующее: т.к. внутрянняя граната плавающая то шарики выскакивают на ненакатанную поверхность, в результате чего происходит такая штука, а потом заскакивают на место и опять все нормально.
Но я все равно буду менять внутреннюю гранату и мне нужен совет,
есть ли в Москве люди которые это сделают нормально и денег много не хапнут, а еще продиагнастируют движок, скажут что поменять и поменяют, просто надо уже капиталку движку делать, а то там масло подтекает, тут рейка рулевая бьет, в 4м целиндре очень низкая компрессия. Буду очень признателен если ктото отзавется!!!


Звони на Каширку Виктору по движку. Координаты в теме разборки.

Сергей.
AduiDas
Кто сталкивался? При нажати на газ проискодит как бы небольшой рывок и едва слышный щелчок. При движении накатом, на передаче, торможении - ничего. Снова газуешь - всё повторяется. Пробовал выжимать сцепление, отпускать - никаких щелчков. Где-то есть люфт?
Рулевая рейка, наконечники, шаровые и сайлентблоки рычагов в порядке.
Сцепление, коробка, ШРУСы?
Морж
+1
acteeno
Вопрос тупой, небейте сильно - я один из тех у кого руки неоттуда растут - после замены шарнира надо сход/развал делать?
Opeler
Цитата(acteeno @ 14.9.2006, 18:50) *

Вопрос тупой, небейте сильно - я один из тех у кого руки неоттуда растут - после замены шарнира надо сход/развал делать?

Если рулевой наконечник не откручивал, а это делается только при его замене, то сход/развал не нарушился.
Если он до этого был в норме, то и сейчас все ОК.
acteeno
Спасибоsmile.gif
acteeno
Ещё один вопрос - говорят бывают такие шарниры которые сами вываливаются, а бывают такие которые невываливаются. Какие на Кадете? А то я так езжу довольно давно и только сейчас допёрло что надо шарнир менять, а послезавтра поездка на 300 км. Вот интересно, вывалится или нет?...
CSV
Цитата(acteeno @ 15.9.2006, 10:16) *

Ещё один вопрос - говорят бывают такие шарниры которые сами вываливаются, а бывают такие которые невываливаются. Какие на Кадете? А то я так езжу довольно давно и только сейчас допёрло что надо шарнир менять, а послезавтра поездка на 300 км. Вот интересно, вывалится или нет?...

это чтож такое надо с кадетовским шарниром сделать? чтобы он вывалился.
разве что в Париж-Дакар поучавствовать.
стучать, греметь,- это можно.
а чтобы вывалиться?
не слышал такого.
Opeler
Цитата(acteeno @ 15.9.2006, 10:16) *

Ещё один вопрос - говорят бывают такие шарниры которые сами вываливаются, а бывают такие которые невываливаются. Какие на Кадете? А то я так езжу довольно давно и только сейчас допёрло что надо шарнир менять, а послезавтра поездка на 300 км. Вот интересно, вывалится или нет?...

Вывалиться внутренний шарнир может из за того, что после нерадивой переварки развал ушел за пределы допуска, плюс износ стопора или его посадочного места.
Просто так ничего ниоткуда не выпадет!
acteeno
Ясно, значит замена после поездки. Спасибо.
Opeler
Цитата(acteeno @ 15.9.2006, 12:50) *

Ясно, значит замена после поездки. Спасибо.

Я не сказал, что шарниры не ломаются, если ему пришло время отправляться на свалку, то туда ему и дорога.
Если шарнир хрустит/стучит/плюется/ругается то его нужно менять и не затягивать, иначе провернет в повороте нафиг и машина сама ездить перестанет...
acteeno
Блииииин да где же я сейчас этот грёбанный шарнир-то найду?... Кстати стОит всего каких-то 20LTL (около 200 р.), мне в Вильнюс позарез надо послезавтра... Я так уже оказывается почти год езжу...
Gon
Приветствую коллеги!

У меня вот ситуация - вырвало крепление левого рычага подвески по причине проржавелости, я его временно закрепил пластинами. Пока ездил на регистрацию и поиск сварочных работ вывалился левый внутренний шарнир из дифферинциала. Авто не на ходу, рулевую рейку от поворотного кулака отсоединить не удалось, приводной вал поэтому не вынимается. Применил усилие и впрессовал внутренний шарнир, проехал километр и он развалился sad.gif
Вот надо куда-то буксировать, а какой шарнир покупать надо непонятно : здесь в описании приводных валов стр170 сказано что левый внутренний шарнир надо Lobro, в автозапчастях просят уточнить какой именно. Вот задача у меня - что надо искать и где? И во сколько примерно надо ожидать ремонт чтоб хотя-бы на ход поставить.
Авто Кадет Караван С20NE 88гв
Opeler
Цитата(Gon @ 28.10.2006, 8:57) *

Приветствую коллеги!

У меня вот ситуация - вырвало крепление левого рычага подвески по причине проржавелости, я его временно закрепил пластинами. Пока ездил на регистрацию и поиск сварочных работ вывалился левый внутренний шарнир из дифферинциала. Авто не на ходу, рулевую рейку от поворотного кулака отсоединить не удалось, приводной вал поэтому не вынимается. Применил усилие и впрессовал внутренний шарнир, проехал километр и он развалился sad.gif
Вот надо куда-то буксировать, а какой шарнир покупать надо непонятно : здесь в описании приводных валов стр170 сказано что левый внутренний шарнир надо Lobro, в автозапчастях просят уточнить какой именно. Вот задача у меня - что надо искать и где? И во сколько примерно надо ожидать ремонт чтоб хотя-бы на ход поставить.
Авто Кадет Караван С20NE 88гв


Просто приходишь в опелевские з/ч, показываешь свой ВИН и говоришь что тебе нужен шарнир.
Для беспроблемной эксплуатации производитель должен быть GKN(Лобро).
Если по уму восстанавливать крепления рычагов, то это около 500 у.е., если найдется сварщик, который сварит все хорошо по месту (таких очень мало), то может и дешевле получится.

З.Ы. А караванчик на аватарке прямо как у меня)
Gon
Цитата(Opeler @ 28.10.2006, 9:52) *

Просто приходишь в опелевские з/ч, показываешь свой ВИН и говоришь что тебе нужен шарнир.
Для беспроблемной эксплуатации производитель должен быть GKN(Лобро).
Если по уму восстанавливать крепления рычагов, то это около 500 у.е., если найдется сварщик, который сварит все хорошо по месту (таких очень мало), то может и дешевле получится.

З.Ы. А караванчик на аватарке прямо как у меня)


Ыыыы! Зашел в опелевский центр что у волоколамского ш и кольцевой - один шарнир за 200$ с доставкой через неделю предложили, сказал что подумаю )

* А ты уверен что это не твой караванчик laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.