![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2006 Пользователь №: 2 820 Пол:мужской ![]() |
Заранее извеняюсь, если такая тема поднималась, но поиском не нашел.
Кадет-Е Двиг. 13NB. Как только начинает холодать, появляется след. проблема. Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу. Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными. Если кто сталкивался плиз Хелп. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:33 |