Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Vertual |
30.10.2006, 13:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся.
Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает) 65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень. |
Морж |
30.10.2006, 23:51
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся. Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает) 65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень. вот здесь я с тобой не согласен у гены от ЗМЗ 406 есть крыльчатка снаружи и шкив от боша встал туда лучше чем твои ноги в твои ботинки. . |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:34 |