![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павел |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2006 Пользователь №: 2 807 Пол:мужской ![]() |
Чувствую что скоро предстоит не только замена прокладки, а что то более серьезное - где то ОЖ с маслом смешиваются, и в расширительном бачке постоянно эмульсии дофига...
Кто в москве этим занимается? Предполагаю что либо трещина гдето - нужно будет варить ![]() -------------------- _____________
opel calibra, c20let calibra-club.ru |
![]() ![]() |
smex5 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской ![]() |
Чувствую что скоро предстоит не только замена прокладки, а что то более серьезное - где то ОЖ с маслом смешиваются, и в расширительном бачке постоянно эмульсии дофига... Кто в москве этим занимается? Предполагаю что либо трещина гдето - нужно будет варить ![]() дружыше не затягивай с эммульсией! ![]() ![]() |
TipTop |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской ![]() |
дружыше не затягивай с эммульсией! ![]() ![]() какой кадет!!!! речь идёт о калибре как я понял, да ещё и турбе, снять поставить голову 4-6 т.р. и плюс если это голова, то минимум 500 убитых енотов за б\у шную турбу, так как если трещина внутренняя где маслянные каналы то никак её не заваришь! А с ремонтом затягивать дествительно не надо. то Павел А к кожанному не заежжал??? Сообщение отредактировал TipTop - 3.11.2006, 10:56 -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:29 |