![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
daewoo kadett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской ![]() |
Ага, точняк, в самую точку попал. У меня правда не НБ, но стоит тамже. Один раз хотел патрубок с МО на кастрюлю купить, так у них там в магазине даже в компе ни на одном движке на том самом месте где МО ничевошеньки нет. А пенка белая это влага. Почаще снимать патрубок и продувать. Главное не прозевать момент когда там скопится кучка этого го...а, а то мороз прихватит. И выдавит масло из всех сальников и прокладок в движке.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 23:54 |