![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
да просто открутить сапун, налить в него растворителя, заткнуть оба отвекрстия и потрястипару минут и оставить на часик. можно покалошматить потом по нему резиновым молотком, чтоб срань вся поодскакивала и продуть. он ана тоненькой бумажной прокладке сидит, я под него паонитовую сделал и чуток герметика.
а кстати, как вариант, замена клапанной крышки от 16nz... тогда надо будет и трубку поставить вместо сапуна... или она в постель упирается... постели 100% одинаковые на этих движках - проверено, тока распред свой ставишь Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 1:38 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 23:54 |