НЕИЗВЕСТНАЯ ПРИЧИНА, Стучит, шкрябает,шуршит,шумит- Почему ? Что ? Как ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НЕИЗВЕСТНАЯ ПРИЧИНА, Стучит, шкрябает,шуршит,шумит- Почему ? Что ? Как ? |
Lexx |
13.5.2005, 13:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 |
[color=darkblue][/color] Привет всем. У меня случилась такая "беда". Вчера вечером ехал на своем Кадете, и вдруг он у меня заглох :cry: , я сначала подумал может бензин кончился (не много его было но стрелка на 0 не "лежала"). Вообщем позвонил другу, он приехал и дотянул меня до заправки, заправился я но завестись так и не смог :roll: стартер крутится но двигатель даже не "чихает". Закончилось тем что пришлось буксировать меня до гаража, по пути пытался завистись с "толкача", но из этого тоже ничего не вышло
двигатель крутится, коробка передач работает и все .... Вот собираюсь сегодня посмотреть в чем проблема, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, или знает в чем может быть причина, напишите плиз.... заранее благодарен... |
acteeno |
15.9.2006, 12:01
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Блииииин да где же я сейчас этот грёбанный шарнир-то найду?... Кстати стОит всего каких-то 20LTL (около 200 р.), мне в Вильнюс позарез надо послезавтра... Я так уже оказывается почти год езжу...
-------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
Gon |
28.10.2006, 7:57
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.10.2006 Из: Химки Пользователь №: 2 814 Пол:мужской |
Приветствую коллеги!
У меня вот ситуация - вырвало крепление левого рычага подвески по причине проржавелости, я его временно закрепил пластинами. Пока ездил на регистрацию и поиск сварочных работ вывалился левый внутренний шарнир из дифферинциала. Авто не на ходу, рулевую рейку от поворотного кулака отсоединить не удалось, приводной вал поэтому не вынимается. Применил усилие и впрессовал внутренний шарнир, проехал километр и он развалился Вот надо куда-то буксировать, а какой шарнир покупать надо непонятно : здесь в описании приводных валов стр170 сказано что левый внутренний шарнир надо Lobro, в автозапчастях просят уточнить какой именно. Вот задача у меня - что надо искать и где? И во сколько примерно надо ожидать ремонт чтоб хотя-бы на ход поставить. Авто Кадет Караван С20NE 88гв -------------------- Caravan сарай
|
Opeler |
28.10.2006, 9:52
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Приветствую коллеги! У меня вот ситуация - вырвало крепление левого рычага подвески по причине проржавелости, я его временно закрепил пластинами. Пока ездил на регистрацию и поиск сварочных работ вывалился левый внутренний шарнир из дифферинциала. Авто не на ходу, рулевую рейку от поворотного кулака отсоединить не удалось, приводной вал поэтому не вынимается. Применил усилие и впрессовал внутренний шарнир, проехал километр и он развалился Вот надо куда-то буксировать, а какой шарнир покупать надо непонятно : здесь в описании приводных валов стр170 сказано что левый внутренний шарнир надо Lobro, в автозапчастях просят уточнить какой именно. Вот задача у меня - что надо искать и где? И во сколько примерно надо ожидать ремонт чтоб хотя-бы на ход поставить. Авто Кадет Караван С20NE 88гв Просто приходишь в опелевские з/ч, показываешь свой ВИН и говоришь что тебе нужен шарнир. Для беспроблемной эксплуатации производитель должен быть GKN(Лобро). Если по уму восстанавливать крепления рычагов, то это около 500 у.е., если найдется сварщик, который сварит все хорошо по месту (таких очень мало), то может и дешевле получится. З.Ы. А караванчик на аватарке прямо как у меня) -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Gon |
18.11.2006, 1:32
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.10.2006 Из: Химки Пользователь №: 2 814 Пол:мужской |
Просто приходишь в опелевские з/ч, показываешь свой ВИН и говоришь что тебе нужен шарнир. Для беспроблемной эксплуатации производитель должен быть GKN(Лобро). Если по уму восстанавливать крепления рычагов, то это около 500 у.е., если найдется сварщик, который сварит все хорошо по месту (таких очень мало), то может и дешевле получится. З.Ы. А караванчик на аватарке прямо как у меня) Ыыыы! Зашел в опелевский центр что у волоколамского ш и кольцевой - один шарнир за 200$ с доставкой через неделю предложили, сказал что подумаю ) * А ты уверен что это не твой караванчик -------------------- Caravan сарай
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:16 |