![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
Andrew_driver |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской ![]() |
Ну нет у тебя зарядки по идее и всё. А вот у меня трабл тоже сейчас появился. Панелька у меня цифровая, и на ней есть вольтметр. Так вот, на холостых оборотах без каких-либо потребителей с трудом удреживается на 13-14 вольтах. А если включить ближний или вентилятор обдува, то на холостых вообще только 12 вольт показывает, если газу давать постоянно от 2000 и выше, снова нормально. Мерял на клеммах АКБ - да, действительно, при заведённом моторе, включенном ближнем и вентиляторе обдува в положении II напряжение падает до 11,7...11,9 и постепенно дальше по соткам идёт вниз. Наподдашь газу до 4000 - по соткам вверх. Непорядок, короче. Все клеммы зачистил. Один хрен.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.4.2025, 4:08 |