Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
AlexRaven |
21.11.2006, 17:41
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Попробуй следующее - возьми фонарик и смотри в камеры карба на заведенном - так я выяснил, что у меня 2000 оборотов всегда (как у тебя) потому что постояяно сифонит через вторую камеру - было не отрегулировано положение заслонки второй камеры. А вообще когда заводишь двиг на холодную тем более, то положение возд. заслонки очень влияет: полностью закрыта-хрен заведешь как и открыта на всю - тоже глохнет, пока холодная. А если у тебя не влияет - может воздух с другого места сосет?
PS я бы перебрал карб полностью с таким диагнозом.... -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
21.11.2006, 17:59
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Попробуй следующее - возьми фонарик и смотри в камеры карба на заведенном - так я выяснил, что у меня 2000 оборотов всегда (как у тебя) потому что постояяно сифонит через вторую камеру - было не отрегулировано положение заслонки второй камеры. А вообще когда заводишь двиг на холодную тем более, то положение возд. заслонки очень влияет: полностью закрыта-хрен заведешь как и открыта на всю - тоже глохнет, пока холодная. А если у тебя не влияет - может воздух с другого места сосет? PS я бы перебрал карб полностью с таким диагнозом.... можно не смотреть в карб, а просто брызнуть WD-40 во вторую камеру на работающем двигле, если обороты при этом изменятся,- значит и правда, не плотно закрыта вторая камера. а ваще-то лучше его снять , так будет виднее -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:18 |