![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
предисловие..: хреново стало ездить... на кольцевой на 140 не догнать 99...
суть: господа, езжу оказывается последнее время на трех цилиндрах, в четвертом сорвана резьба свечки(точнее куда свечка вкручивается). Свечка врезультате не до конца закручивается и иногда мотор начинает троить.. вот и сейчас.. троит, двоит... отсоеденил ВВ провод, точно, ни какого эффекта, один горршок не работает. надо нарезать резьбу. вопрос в чем.. голову надо для этого снимать?? а то в евроавто сказали, что могут и не снимая.., а стружка куда тогда девается?? кто что может подсоветовать? и порядок цены, если вдруг кто сталкивался.. СИБО!!! -------------------- |
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
У меня тоже был ввертыш, на втором цилиндре. Задолбался постоянно его выкручивать вместе со свечей. По этой причине заменил башку. Обошлось 500 рублей вместе с клапанами.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 14:49 |