IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор спорт на 13S, тюнинг карбюратора
myckat
сообщение 23.11.2006, 18:22
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646
Пол:женский



Задался тут мыслей до конца добить свой и так псевдо-спортивный карбюратор. Изначально покупка его была в спорт магазине авто тюнинга. Модель Solex by ДААЗ 21083 Спорт-1 (Диаметры 1-камеры 24 2-камеры-26). Так как родной карбюратор Pierburg 2E отжил своё пришлось тащить свой коллектор знакомому Фрейзеру под расточку переходника. Затем переходник успешно был выточен и замастычен на авто. Карбюратор 21083 встал успешно. Динамика существенно изменилась только расход 13 л На 100км в городском цикле не устраивал. Плюнул, Opel сломался, Ремонт затянулся. Решился всё равно таз стоит чо бы не проэксперементировать. Снял карбюратор опять, и началось изготовление SUPER SOLEX’а. Для начала были расточены отверстия до MAX размера 1-камера 32, 2-камера 32. Изменил форму диффузоров. Все неровности при отливки карбюратора были успешно шлифонуты, плоскость карбюратора соответсвенно тоже была обработана на станке. Дальше больше, глубже и сильнее были спроектированы специальные ДУДКИ для подачи воздуха длинной 150мм.Так как я уверен что капот закрыватся не будет, решено было сделать воздухозаборник и установка спортивных замков капота. Был также заменен распылитель на НИВОвский. В крышке карбюратора были высверлены отверстия для быстрого извлечения жиклеров т.к подбора не избежать. Был также доработан привод воздушной заслонки. Карбюратор в данный момент находится в последний стадии эксперимента, убираются все изъянки производства и сборка самого карбюратора. Так что пока не могу сказать об изменениях динамики авто. Но в ближайшем будущем обещаюсь рассказать о тесте.
Авто: Opel Kadett E 5-ти дверный хэтч, 13SuperSolex блок был расточен под 1.5 и вставлена 8 поршневая группа, ГБЦ отшлифована, В салоне обшивка отсутсвует, автомобиль практически полностью облегчен, так же был установлен для более лучшего охлаждения радиатор KRAFT для ВАЗ-21010. Система выпуска – стоит БАНИЩЕ Pro-Sport прямоток с завихрением диаметр трубы около 100мм, резанатор решили просто отрезать и на его место встала обыкновенная труба, но при запуске и ХХ она жестко била о кузов решено было просто её приварить к кузову.


Сообщение отредактировал myckat - 23.11.2006, 18:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
myckat
сообщение 24.11.2006, 14:31
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646
Пол:женский



Да в капоте будет изготовлена прорезь и сделан воздухозаборник как у Subarikov/ т.к эта самая подхадящая форма. Поршневая установленна от ВАЗ 2108 диаметр поршня 76мм

Сообщение отредактировал myckat - 24.11.2006, 14:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 4:30