Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор спорт на 13S
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
myckat
Задался тут мыслей до конца добить свой и так псевдо-спортивный карбюратор. Изначально покупка его была в спорт магазине авто тюнинга. Модель Solex by ДААЗ 21083 Спорт-1 (Диаметры 1-камеры 24 2-камеры-26). Так как родной карбюратор Pierburg 2E отжил своё пришлось тащить свой коллектор знакомому Фрейзеру под расточку переходника. Затем переходник успешно был выточен и замастычен на авто. Карбюратор 21083 встал успешно. Динамика существенно изменилась только расход 13 л На 100км в городском цикле не устраивал. Плюнул, Opel сломался, Ремонт затянулся. Решился всё равно таз стоит чо бы не проэксперементировать. Снял карбюратор опять, и началось изготовление SUPER SOLEX’а. Для начала были расточены отверстия до MAX размера 1-камера 32, 2-камера 32. Изменил форму диффузоров. Все неровности при отливки карбюратора были успешно шлифонуты, плоскость карбюратора соответсвенно тоже была обработана на станке. Дальше больше, глубже и сильнее были спроектированы специальные ДУДКИ для подачи воздуха длинной 150мм.Так как я уверен что капот закрыватся не будет, решено было сделать воздухозаборник и установка спортивных замков капота. Был также заменен распылитель на НИВОвский. В крышке карбюратора были высверлены отверстия для быстрого извлечения жиклеров т.к подбора не избежать. Был также доработан привод воздушной заслонки. Карбюратор в данный момент находится в последний стадии эксперимента, убираются все изъянки производства и сборка самого карбюратора. Так что пока не могу сказать об изменениях динамики авто. Но в ближайшем будущем обещаюсь рассказать о тесте.
Авто: Opel Kadett E 5-ти дверный хэтч, 13SuperSolex блок был расточен под 1.5 и вставлена 8 поршневая группа, ГБЦ отшлифована, В салоне обшивка отсутсвует, автомобиль практически полностью облегчен, так же был установлен для более лучшего охлаждения радиатор KRAFT для ВАЗ-21010. Система выпуска – стоит БАНИЩЕ Pro-Sport прямоток с завихрением диаметр трубы около 100мм, резанатор решили просто отрезать и на его место встала обыкновенная труба, но при запуске и ХХ она жестко била о кузов решено было просто её приварить к кузову.
bratan
я понял подача воздуха через трубы без фильтра!? и они выходят на улицу через капот?
Drew
Жесть! а что значит 8 поршевая группа ? blink.gif
RTE
интересен результат сия дитя...
myckat
Да в капоте будет изготовлена прорезь и сделан воздухозаборник как у Subarikov/ т.к эта самая подхадящая форма. Поршневая установленна от ВАЗ 2108 диаметр поршня 76мм
RTE
посещение дюностенда обязательно!
myckat
Да о стенде думал. Но город в котором проживаю данного агрегата не имеется придётся гнать в Екатеринбург. Обещаюсь выложить полный Отчёт об установке и результатах на заездах.
Mezzz
вопрос по поршневой, а шатуны, пальцы какие???
myckat
Цитата(Mezzz @ 25.11.2006, 3:57) *

вопрос по поршневой, а шатуны, пальцы какие???

Шатуны и пальцы родные. Отцентрованные на станке с высокой точностью.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.