Карбюратор спорт на 13S, тюнинг карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор спорт на 13S, тюнинг карбюратора |
myckat |
23.11.2006, 18:22
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 Пол:женский |
Задался тут мыслей до конца добить свой и так псевдо-спортивный карбюратор. Изначально покупка его была в спорт магазине авто тюнинга. Модель Solex by ДААЗ 21083 Спорт-1 (Диаметры 1-камеры 24 2-камеры-26). Так как родной карбюратор Pierburg 2E отжил своё пришлось тащить свой коллектор знакомому Фрейзеру под расточку переходника. Затем переходник успешно был выточен и замастычен на авто. Карбюратор 21083 встал успешно. Динамика существенно изменилась только расход 13 л На 100км в городском цикле не устраивал. Плюнул, Opel сломался, Ремонт затянулся. Решился всё равно таз стоит чо бы не проэксперементировать. Снял карбюратор опять, и началось изготовление SUPER SOLEX’а. Для начала были расточены отверстия до MAX размера 1-камера 32, 2-камера 32. Изменил форму диффузоров. Все неровности при отливки карбюратора были успешно шлифонуты, плоскость карбюратора соответсвенно тоже была обработана на станке. Дальше больше, глубже и сильнее были спроектированы специальные ДУДКИ для подачи воздуха длинной 150мм.Так как я уверен что капот закрыватся не будет, решено было сделать воздухозаборник и установка спортивных замков капота. Был также заменен распылитель на НИВОвский. В крышке карбюратора были высверлены отверстия для быстрого извлечения жиклеров т.к подбора не избежать. Был также доработан привод воздушной заслонки. Карбюратор в данный момент находится в последний стадии эксперимента, убираются все изъянки производства и сборка самого карбюратора. Так что пока не могу сказать об изменениях динамики авто. Но в ближайшем будущем обещаюсь рассказать о тесте.
Авто: Opel Kadett E 5-ти дверный хэтч, 13SuperSolex блок был расточен под 1.5 и вставлена 8 поршневая группа, ГБЦ отшлифована, В салоне обшивка отсутсвует, автомобиль практически полностью облегчен, так же был установлен для более лучшего охлаждения радиатор KRAFT для ВАЗ-21010. Система выпуска – стоит БАНИЩЕ Pro-Sport прямоток с завихрением диаметр трубы около 100мм, резанатор решили просто отрезать и на его место встала обыкновенная труба, но при запуске и ХХ она жестко била о кузов решено было просто её приварить к кузову. Сообщение отредактировал myckat - 23.11.2006, 18:31 Эскизы прикрепленных изображений |
Mezzz |
25.11.2006, 1:57
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
вопрос по поршневой, а шатуны, пальцы какие???
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:06 |