Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Морж |
26.11.2006, 12:24
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.
|
Andersen |
27.11.2006, 10:45
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума. Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью. Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам. Сообщение отредактировал Andersen - 27.11.2006, 10:51 -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:36 |