МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Art |
27.11.2006, 18:03
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
Ситуация такая: был обрыв провода к температурному датчику, машина тупила, глохла на холодную. После того, как все восстановил, глохнуть перестала и работала ровно, но увеличился расход топлива и стала менее приемистей. Проездил так недели две. И тут вдруг загорелся чек енджин, проездил с ним целый день, а на следующий день встала на ходу и капец. Теперь если заводится, то колбасит и через некоторое время глохнет. Потом сразу не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что теперь может быть (контакты к темп. датчику теперь нормальные)?
-------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:22 |