![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Ситуация такая: был обрыв провода к температурному датчику, машина тупила, глохла на холодную. После того, как все восстановил, глохнуть перестала и работала ровно, но увеличился расход топлива и стала менее приемистей. Проездил так недели две. И тут вдруг загорелся чек енджин, проездил с ним целый день, а на следующий день встала на ходу и капец. Теперь если заводится, то колбасит и через некоторое время глохнет. Потом сразу не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что теперь может быть (контакты к темп. датчику теперь нормальные)? сними ошибки , че покажет, см. тему диагностика |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 18:21 |