![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Есть ли у кого подобный опыт? А то хочу вот себе подарок на НГ сделать, поставить компьютер или мультиметр на Кадет 1987 г. 1.3N
|
![]() ![]() |
Stargazer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской ![]() |
Расскажу про свои эксперименты с БК.
Значится нашел я на одной разборке БК от двигателя 1.6 и решил подключить его к своему 1.4. Просмотрел доступную инфу и оказалось, что на C14NZ они не ставились в принципе. Причем только на 1.4 и на дизеля не ставились, а на все стальные двигатели ставились. Опечалился слегка, но мысль не бросил. Вживили мы часть проводки от 1.6, подключили БК - заработал, но! Расход топлива не показывает. Нет вывода в ЭБУ на него. Вернее вывод есть, мы туда куда нужно по CAPS подключили, но он не разведен на плате :? Пару недель ушло на курение документации ( ТИСа) и тут я наткнулся на строки, что БК считаывает импульсы инжектора. А на эти импулсы у ЭБУ есть отдельный провод, я туда переподключил вывод БК и вуаля! Заработал. Расход считал правильно (проверили во время поездки в Крым путем заправки до полного бака). Затем я на этой машине попал в аварию :cry: и кадетик стоит уже почти 2 года. Этот БК я переставил на GSI ( 20SEH ) Просто эксперимента ради. И что? Он заработал. Причем расход похож на правду! на ХХ показывает 1 - 1.2 л/ч как и должно быть. Вот собираюсь протестить его на трассе, заливкой до полного бака. Такие пироги. -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 4:01 |