![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Escape the Rules |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.11.2006 Из: VAS'KA 98RUS Пользователь №: 2 900 Пол:мужской ![]() |
Так вот, купил себе сей агрегат пару часов назад.... (седан 1.3 (87))
Втюхали мне его со следующим рядом неисправностей: - спидометр - залипает на 20 и только на скорости свыше 40 подскакивает до реальной скорости. - не работает датчик бензобака. - не работает ближний свет (левая фара) - не работает вкл. плафона в салоне Хочу привести свою машину в полный порядок, даже все мелочи, иначе не могу. Проблема конечно же в деньгах. Поэтому и обращаюсь к Вам за советом. -------------------- Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю... |
![]() ![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Посмотрел я эту машинку, машинка практически в идеальном состоянии, потратить туда еще 300-500 у.е, вторая цифра - максимум. И будет кадетт в наиотличнейшем состоянии.
Контакт бака зачистили, предложил поменть сам разьем, если не поможет, то только трабл может быть в самом ДУТ. Трос показал где снимать, но что-то не сообразил ивправду его открутить, да посмотреть насколько он живой. Фонарь думаю уже сам разобрался где включаеться, включение габаритов на себя тянешь, будет свет. Как лампы меняються показал. Из рекомендаций - промыть карб, настроить зажигание. Заменить сцепление, поменять контакт на ДУТ, в крайнем случае заменить сам датчик. Ну и обшивку багажника купи. И будет Кадетт в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Из мелочей, заменить замок крепления бардачка ![]() -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 8:23 |