По поводу спидометра и тахометра, уточните какая приборка, цифровая или простая с тахометром. Во втором варианте. Спидометр - проверить трос от коробки. Лезете под капот, ищете трос под бачком с охлаждающей жидкостью и дергаете его. если оторвался, то либо проверить есть ли резьба на гайке, если оторвете, то поймете на какой, либо просто заменить. Если не оторвался, то фиг знает, сюда отписаться.
Тахометр - проверить работоспособность всех предохранителей, сюда же зеркала.
Свет в салоне совсем никак не включаеться или не включаеться от дверей или от включалки?
По поводу печки - залезте с фонариком за консоль и как написано выше проверьте с обеих сторон состояние тросиков.
Самый первый позунок, горячо - холодно. Правый нижний, воздух в ноги, в салон. Правый верхний воздух в салон - на стекло. Пожалуйста не спрашивайте только почему из центральных дует всегда холодным
Так и должно быть
Омыватель. Один включает омыватель, другой, другая, смотрит и слушает жужжит ли моторчик в бачке. Если жужжит, а вода не идет, как вариант писалки могут сами замерзнуть. Только отогревать их. Универсальный совет, как написано выше отогреть всю машину.
Задний дворник - у самого не работает, у самого караван, фиг с ним. холодно разбираться в чем дело
Стояночный тормоз - смотреть трос, смотреть задние тормоза.
По стоимости ремонта тормозов найдите сообщение Escape the rules. Недавно Паша делал и выложил во что ему все обошлось.
По поводу ближнего света и габаритов, а вы точно знаете где выключаеться все это. Я серьезно.
По поводу того, что дергаеться, не бойтесь, больше на газ жмите. Будет тахометр работать, первое время когда трогаться будете держите обороты педалью газа в районе 1500-2000, Трогаться нормально будете, потом научитесь
По поводу руля, просто его надо снять и еще раз поставить в правильное положение.