МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Ilya |
2.12.2006, 21:18
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
Перебежал с форума холостой ход(см. жалобы и докладыФорум ХХ) сюда т.к. имею агрегат C16NZ и на протяжении долгого времени напару с женой мучились следующими неприятностями:
1.Тупизна на ходу, т.е. пдальку жмёшь, а она не едет! Причём эта байда проявляется когда ей вздумается. То есть, а то и всё нормально. 2. Повышенный расходик в городе - иногда доходтло до 15 на сотню (по расчётам). 3. Плавающие обороты ХХ (740-960), когда как, да еще в купе с трясучкой да подрыгиваниями на ХХ. Сегодня с утреца, всю неделю начитавшись форумов, побрёл на подвиг. Решил перетряхнуть всю систему впрыска. Начал с бензонасоса. Снял, а он гад в божеском состоянии. Но всё ж помыл очистителем карбюраторов и ... заодно уайтспиритом. Далее взялся за узел впрыска. Демонтировал его напару с "лягушкой" EGR клапаном рециркуляции отработанных газов. После влез под клапанную крышку вычистил её и фильтрующий механизм вентиляции картера, ибо последний был редкостно загажен. Прокладку менять, как собственно и везде не стал - посадил на герметик. Всё снятое да плюс все резиновые шланги (чукча - хитрый, он знает) для промывки и проверки герметичности забрал домой. Развинтил весь узел впрыска со следующими итогами: 1. прокладки в удовлетворительном состоянии 2. грязи (маслянных отложений) много, но вроде не критично - отверстий забитых полностью не нашёл 3. ШМХХ закис и именно из-за закоксовавшейся заводской смазки. Размачивал вышеупомянутыми растворителями и промывкой. В итоге удалось разобрать, но увы направляющие внутренней целофановой втулки оказались сорванными. Шток ввинчивается и вывинчивается без особых усилий (после промывки). Собрался менять, но задушила жаба - оригинальный на ПОБЕДЫ 9 стоит 1800 руб. Посему просто протестировал данный агрегат - шток ощутимо ходит вперёд назад. Решил оставить пока. 4. РДТ - достаточно чистый, мембрана целая. Промыл, менять не стал. 5. ДПДЗ - слегка закис механизм поворота, на после промывки (только снаружи) заходил нормально. 6.Промыл и EGR, особенное внимание уделилсостоянию резиновой затычки в круглом отверстии (обработал с помощью ватой косметической палочки до полной чистоты) 7. промыл с применением зубной щётки обе половинки модуля впрыска и все поверхности к которым прилегают модуль и EGR. 8. Шланги промыты путём полоскания с последующей протяжкой тряпки, смоченной в уайтспирите - дерьма много. Собрав всё снова завёлся только с 3-го раза. Звук работы мотора стал иным. Пробная поездка показала отсутствие провалов по мощности, но и некоторую потерю мощности на малых оборотах (или показалось?). Зато весело запердел глушак - на слух где то в районе катализатора, да плюс при утопленной педалт начал журчать сам катализатор. Но общее впечатление - промывка помогла. Завтра в планах поездка в область. Оч. хочется, чтобы прошла без ексессов. Да, кстати, перед тем как мыть все приборы будет разумным провести их диагностику. это касается ШМХХ и ДПДЗ. Но хорошая мысля, как говорится, поиходит опосля. Так что так и не знаю в каком состоянии они были до помывки. Если всё будет в норме, готов подробно расказать о содеянном. А пока пожелайте мне удачи. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:22 |