ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
AnatolySPB |
3.12.2006, 14:25
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Может кому ещё интересна извечная тема касательно подъёма задней повески. Многие "мастера" утверждали, что установка 10мм проставок под задние пружины увеличивает высоту кузова над дорогой на 20мм. Так вот это мягко говоря не соответствует действительности. Вчерашний натурный эксперимент с моим кадетом показал, что установка "высоких" 32 мм проставок поднимает кузов на 32мм (при измерении по центру задней арки), что в общем то и логично по кинематике подвески. Цена вопроса 500руб за пару резинок на южном "Маршале". Родные 8мм проставки были убраны совсем, т.к ход аммортизатора вниз и так стал меньше. Пробные заезды показали уменьшение шумов качения от задних колёс и увеличение жёсткости задней подвески.
-------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:28 |